Поход длиной в 12 шагов и в целую жизнь.

622

Поход длиной в 12 шагов и в целую жизнь.

«Мы приняли решение …»                 

Теперь давайте спустимся шаг за шагом по Двенадцати Шагам, как маленький ребенок. И, как мы принимаем каждый шаг давайте сохраним наш взгляд направленным на Него, Кто должен вернуть нам здравомыслие – и безмятежность. И когда мы достигнем этого, мы должны понимать, что у нас не было «ничего общего с конечным результатом», что Бог сделал это всё, мы просто «увязались» охотно направляемые и поддерживаемые и совершенствуемые ИМ.

Вы готовы? Давайте – дайте нам отпустить себя – впустить Бога.

1 – Мы признали, что мы бессильны перед алкоголем – что наши жизни стали неуправляемы. 

Было ли наше признание полным – без оговорок любого типа? Неужели мы действительно подразумеваем бессилие в момент, когда мы на самом деле можем означать «мы ничто?» Или же мы придерживаемся мысли, что, может быть, когда-нибудь мы сможем стать «сами по себе снова»? Лучше избавиться сразу – прочь эту оговорку!
Когда мы признали, что мы бессильны «перед алкоголем» имеем ли мы в виду все алкогольные напитки? Пиво, вино, и что там у вас? Или и здесь есть другое, «может быть, когда-нибудь»? Лучше избавиться сразу, отпустить. …

И когда мы говорили, что наша «жизнь была неуправляемой», мы действительно подразумевали все наши жизни? Или же мы держимся за мысль, что некоторые из них все еще Годятся? Не думаете ли вы, что нам лучше сразу избавиться, отпустить (такие мысли. пер.)? – если есть оговорки, работать не будет! Книги не говорят нам, но тысячи «лопухов» делали и делают! Мы просто обязаны оставить все наши оговорки в Первом Шаге – иначе мы не можем позволить себе взять нас Богу в последующих Шагах.

2 – Поверили, что только Сила более могущественная, чем мы, может вернуть нас к здравомыслию. 

Здесь мы встречаем три основных типа трудностей.
а) Атеисты или агностики. Алкоголик, который никогда не верил в Бога, испытывает трудности со Вторым Шагом, потому что его не может отпустить ложный посыл, он не поверит, пока сам не увидит или убедится. И только тогда, когда он отступит от этого предубеждения, и примет Высшую Силу, забрезжит Вера, данная ему Богом. Но только доверив Богу свои собственные идеи, он может позволить Богу дать Веру, какую Он пожелает. Классическим примером этого может служить история об агностике, который, в конце концов, согласился молиться таким образом: «О Бог, если есть Бог …»!
Многие «агностики» вдаются в дальнейшие затруднения после того, как они приняли веру в Бога. В своем стремлении прояснить свою веру в Бога на своем пути они ищут, и лихорадочно читают от корки до корки книги по религии, теизме, и «измов» всех типов. Как результат, вместо того, чтобы получить более чёткое представление о Боге в их голове, они только более запутываются. Зачем? Они обрели готовность, но не дают время Богу, который делает всё в своё время и место, и, как правило, не спешит. Они «искали сами по себе», а Его там не было, затягивали своё время вместо того, чтобы просто и смиренно молиться: «Бог, что я вижу». «Надейся на Господа, и Он придет». Опять же нужна лишь готовность принять, когда он дает убеждённость.
б) Запутавшийся верующий. В этой категории большая часть алкоголиков. Они верят в Бога, но они тысячи раз думали «про себя», «Это не имеет смысла!» Они тоже должны Отпустить – избавиться от путаницы, – которая является продуктом их собственного изготовления, и пусть Бог разгонит облака своим светом и изяществом. Так что надо просто отложить эти запутанные мысли в сторону на время, – Бог очистит их в своё время и место, – а в настоящем – принять настоящее, и пусть Бог позаботится об остальном.
в) Несостоявшийся церковнослужитель. У этих людей было время ещё и ещё раз – так они думают, – попытаться достичь трезвости через церковь, но им этого так и не удалось. Так что, они думают, что церковь ведёт их вниз. Многие в этой группе нянчат глубокую обиду, в результате: негодование против Бога, или церкви, или пастора, или священника, или министра или церковных властей. Мы должны Отпустить эти разочарования и обиды. Это не должно быть так трудно, потому что мы были не правы, а не Бог или церковь. Помните, что мы только что признали выше, что «мы были неуправляемыми»? Другие, также могли быть неправыми, но мы уверены, что мы тоже ошибались. Так что давайте Отпустим – избавимся от наших представлений о том, что был неправ, а кто неправ, – ПУСТЬ БОГ сделать это за вас, да?,

3–Приняли решение (безоговорочно) препоручить нашу волю и нашу жизнь (целиком) заботе Бога, как мы Его понимали (навсегда). 

Чего же ты ждешь? Все, что нужно, это абсолютная уверенность! Как доверие маленького ребенка, помните? Никаких «ЕСЛИ», никаких «И», никаких «Но», ничего! пусть всё идёт, как идёт и ДАСТ БОГ! Вперёд, приятель, давай пытайся –
«Бог мой, я твёрдо верю, что ты смотришь за всеми, кто надеется на Тебя. Нам ничего не надо, когда мы полностью полагаемся на тебя во всем, что я решил больше ни о чём не беспокоиться, и переложить все мои заботы на тебя. На работе или в свободное время, будь то во сне или на отдыхе, ибо Ты, О, Владыка, сингулярно (в единственном числе. Пер.) даёшь мне надежду!»
«Я могу потерять все свои материальные блага, болезнь может отнять у меня все силы, лишить работы, я могу даже потерять Твою Благодать согрешив, но моя Вера никогда не оставит меня, и я сохраню её до последнего вздоха, и никакая сила не вырвет это из меня. «На работе или в свободное время, будь то во сне или на отдыхе!»
«Пусть другие ищут покой и счастье в деньгах и талантах. Пусть верят в чистоту своих жизней, тяжесть принесённых жертв, в то, сколько заработали, скольким были спонсорами, скольких обзвонили, сколько переговоров провели, скольким помогли. Да, период трезвости, или рвение и количество молитв. Что касается меня, Мой Бог, в моей уверенности лежат все мои надежды и моя Вера. «Ибо ты, Господи, ты сингулярно даёшь мне надежду». И я знаю, вне всякого сомнения, что моя уверенность никак не может быть напрасной. «Те, кто никогда не надеялся на Господа, были посрамлены».
«Я знаю, к сожалению, я слишком хорошо знаю, что я слаб и изменчив и беспомощен, что моя жизнь, всё, было неуправляемым. Я также знаю силу искушения против самой сильной добродетели. Я видел падение сильных и шатание основ; но это не тревожит меня. Ибо это именно потому, что я так абсолютно бессилен, что настолько укрепился в Тебе, пребывая в Вере в Тебя, потому что Ты Сам поддерживаешь её во мне».
«Наконец-то, я знаю, что моя Вера в Тебя не сможет превысить Твою щедрость, поэтому всегда буду ожидать одной только Благости Твоей, и, из-за отсутствия моих заслуг, сил в каждой борьбе, благодати в каждом искушении, победы, несмотря на мою слабость, и душевного покоя после каждого моего нарушения равновесия».
«Дорогой Бог, Отец наш, мою волю и мою жизнь я целиком посвящаю тебе в этот день: мои глаза, мои уши, мои уста, моё сердце, все моё существо без остатка – потому, дорогой Отец, что я принадлежу Тебе, содержи и охраняй меня как собственность и владение Твоё, всегда и во всем».

А теперь давайте продолжим, и всему, что нам повстречается, изо дня в день, изнутри или снаружи, от других или от себя, скажем: «Мне достаточно Бога». Сегодня наше благо, наш мир, наше спокойствие, полагаются на Бога во всём.
«Пусть ничто не беспокоит тебя,
Ничто не устрашит тебя,
ВСЁ проходит,
Бог никогда не изменит;
Терпеливо ПРИНИМАЕТ
ВНИКАЕТ во все сущности
Кого Бог приметил
Ни в чем не НУЖДАЙСЯ;
Одного БОГА ДОСТАТОЧНО».

Какова наша работа? Работа ногами? Сейчас проще, друг – это просто принятие … и принятие плюс Вера это всё, что Бог просит для исцеления. … «Вы полагаете, это можно сделать за вас …? Если ты можешь верить, то всё верующему возможно». Так что опять же, Отпусти, пусть Бог … «Да воздастся тебе по Вере твоей» в Бога, как мы Его понимали …

4–Сделали глубокую и бесстрашную моральную инвентаризацию самих себя. 

Теперь уже «теплее». – Жарче и теплее от Благодати и Света Бога, и мы ищем все наши скрытые (сокровенные. Пер.) дефекты и недостатки и т.д., которые накапливались в течение многих лет. Мы проанализировали себя в прошлом много раз. Но каждая картина, которую мы получили, была ложной, выбелённая гордостью и предубеждением; или омрачена разветвлениями наших собственных модификаций. Мы посмотрели и подумали, что мы совершенство, и раздулись от гордости. Мы посмотрели ещё раз и увидели разложение – и пришли в уныние от жалости к самому себе. Теперь мы отстраняемся от этих ложных картин. Мы смотрим, ищем, опираясь на свет благодати Бога, мы позволяем Богу дать нам истинную картину. Мы видим себя такими, какие мы есть, как мы представляемся Богу и другим. И мы ни не возгордились и не впали в уныние от знания, что за совершенство мы увидели (может быть, разок или другой) помещённое туда БОГОМ; и мы также знаем, что увиденное заместил разложением тоже БОГ, то есть, если мы отпускаем прошлое, то пусть Бог делает это.

И теперь больше не будем бояться посмотреть на себя. Наш инвентарь бесстрашен – страх на всю жизнь был заменён Верой в Бога, «Не бойся» … «Не бойся, это я» … «Если Бог с нами, то кто против нас?» … «Даже если я иду через долину смерти, я не боюсь». … Даже если Он убивает меня, я буду доверять Ему «… прочь страх … пусть он уйдёт вместе со всеми фобиями … и пусть Бог направит нашу инвентаризацию … и, раз мы начали, и много-много раз проделали это – (спокойно, время ничего не значит, и неторопливо проделали это (инвентаризацию. Пер.) – Дайте нам вздохнуть пылко и искренно «Боже, что я вижу!».

5–Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений. 

Опять же, мы можем колебаться в признании правды о самих себе, потому что мы боимся изменений, которые нам, возможно, придётся сделать в нашей жизни. Кого мы обманываем? Вспомните, как не так давно некоторые изменения стали происходить и приветствовались как улучшение? Теперь давайте пройдём весь путь. Избавимся от недостатков и пусть Бог «даст нам мужество, изменить то, что мы можем и душевный покой, чтобы принять то, чего мы не можем изменить, и мудрость, чтобы отличить одно от другого».

Наконец, почти наверняка, большинство из нас будут бояться того, что другой человек подумает или скажет. Но вы знаете, что? Нет никакой разницы, что кто-то может подумать или сказать, если мы умерим нашу гордость, и пусть Бог заменит её на немного смирения. И вы знаете, что ещё? Удивительно, какое спокойствие и душевный покой всегда приходят с каждым битом смирения!

6–Были полностью готовы к тому, чтобы Бог избавил нас от всех этих дефектов характера. 

Вы готовы?
Тогда давайте избавимся от всех из них: обид, страха, жалости к себе, нечестности, греховных отношений, двойных отношений, и всех остальных. В самом деле, только тогда, когда мы избавимся от них всех, Бог сможет удалить их. Мы просто должны отступить, если мы хотим быть в готовности к вмешательству Бога. «О, Бог, сделай меня полностью готовым, чтобы пройти весь путь».

7–Смиренно просили Его избавить нас от наших недостатков. 

ИЗБАВИТЬСЯ! Отдохните, призвав Бога. Идите к Нему с Верой и Доверием. Идите к Нему, как маленький ребенок с разбитым большим пальцем идет к своему отцу. Идите к Нему с полной уверенностью, как идём к хирургу, зная, что он является компетентным, бесконечно компетентным, чтобы удалить все их с наименьшей болью – потому что Он, как правило, не навредит. Именно мы, обычно, причина повреждений, из-за упирания, лягания против вмешательства и перевязки, брыкания, сопротивления Его Воли. Ребёнок получает больше всего повреждений, пытаясь вырваться из рук своей матери, ребёнок, который принимает уроки матери, идет мирно спать, совершенно забыв об ушибленном большом пальце.

Итак, давайте мы уступим Богу взваливание на себя работы по восстановлению нашей жизни как Ему угодно. «Если Господь не созиждет (сделает. Пс. 126:1. Пер.) дома, строители работают напрасно». Мы строили по-своему в течение многих лет и с треском провалились. Итак, теперь мы отступаем от всех наших старых планов как это должно быть, и пусть Бог сделает так, как Ему угодно.

Как скульптор видит готовую работу в прочном камне, так Бог видит готовый продукт в нас независимо от того, насколько «зазубренными» мы можем быть. И, таким образом, мы идём к Нему и смиренно просим Его удалить неровные кусочки и вывести в нас Его образ …
«Так я сформировал Тебя моей дрожащей рукой:
Как бы не Я должен быть великим скульптором,
Создай меня – даже если наполнен недостатками —
По Образу Твоему, сделай меня по-настоящему свободным!
Первого человека Ты сотворил из глины;
Из затвердевшей глины, увы, это я;
Тебе понадобиться молоток.

Ударь, О Скульптор Бог, я камень! «
Что здесь лишнее, то должно быть вырублено. «Удалить мои недостатки». Мы не можем значительно способствовать в Его работе по устранению наших недостатков, кроме терпеливого и смиренного принятия всего того, что происходит, каждый день, как Бог в Его Провидении работает над нашим характером. Чем меньше мы будем мешать ему в его работе, чем более мы терпеливы, тем вящей (величайшей. Пер.) будет работа Бога, и тем глубже будет наш покой и умиротворение. «Пусть ничто не беспокоит тебя». Все будет хорошо, если мы только отступим – и пусть у Бога будет полная свобода действий. Итак, давайте в полной мере осознаем это и «смиренно попросим Его исправить наши недостатки». Он сделает – на самом деле Он совершит!

8–Составили список всех людей, кому мы причинили вред, и преисполнились готовностью возместить им всем ущерб. 

В течение многих лет мы носили в наших запутанных умах очень длинный список лиц, которые (мы так думали) навредили нам. Припоминаете? И теперь мы должны заменить этот липовый список правдивым списком людей, которым мы причинили зло. Поэтому, мы должны сначала отступить от всех тех прежних ложных представлениях о многих зол, которые были сделаны по отношению к нам. Мы должны изменить наши привычки – а они, вероятно, очень глубоко укоренились в нас – обвинять других и обстоятельства в наших трудностях. Тогда, и только тогда мы честно признаём, где мы были неправы, и будем в состоянии позволить Богу направить нас на составление честного списка всех тех, кому мы причинили вред.

Перед тем, как попытаемся составить этот список, мы должны просить Бога направлять нас и дать нам благодать, чтобы увидеть себя, как Он видит нас, мы можем добавить в молитве, чтобы Он сделал нас готовыми совершить эти попытки. Это намного проще, легче и безопаснее, когда Он это делает. Но для того, чтобы надлежащим образом соединиться с Ним, мы должны отступить от наших идей о составления списка, тогда мы сможем дать Богу составить его.

9–Напрямую возмещали причиненный этим людям ущерб, где только возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо другому. 

В первую очередь на этом Шаге мы должны позволить Богу умерить нашу гордыню и тщеславие. Тогда мы можем позволить Богу дать нам большие дозы смирения, и это наша первостепенная необходимость.

Мы также должны отпустить наши суетные опасения подхода к этим людям, которым мы причинили зло, и, таким образом, пусть Бог вселит в наши сердца и умы всё больше и больше Веры и мужества с каждым последующим извинением, или реституцией (возвращение имущества. Пер.), или что там у вас.

И давайте отступим от наших привычек нечестности в отношениях с другими. Помните, все «ЕСЛИ», «И» и «НО», которые мы использовали, чтобы затянуть нас в оправдание того или иного обязательства? Пусть уйдут, – пойдем прямо ко всем людям – за одним исключением: когда это может повредить им или другим. Тогда Бог искупает наши души в правде и честности, и Он снова даст нам то чистое чувство и ясное мышление, которое мы не имели, возможно, с самого детства.

И здесь некоторые будут возражать. «Но что эти люди могут сказать? Что будет сделано мной так-то и так-то, хотя я дам Ему знать, что я сделал то-то или то-то или что-то другое?»
Вы действительно хотите знать? Это очень просто: дайте этим неопределенностям уйти и пусть Бог справиться с результатами. Теперь, если вы пойдете и возьмёте Большую Книгу Анонимных Алкоголиков и посмотрите на странице 92 (89?) вы найдете фактический пример того, как Бог делает это – то есть, когда мы отстраняемся и уступаем Богу. (Если у вас нет Большой Книги A.A., то речь идет о времени, когда вы её приобретёте!)
«За исключением случаев, когда это могло повредить им или другим». Здесь, прежде всего, мы должны отступить от наших пожеланий в этом вопросе, и дать Богу справиться с ситуацией. О, мы знаем, мы хотим, мы можем сделать это, то или другое сначала. Но мы не можем, не повредив. Таким образом, мы умеряем нашу гордыню, – потому что этого хочет наше желание, чтобы мы могли сделать это первым. Так отступите и дайте Богу сделать. Он сделает намного лучше работу в любом случае.

10–Продолжали делать личную инвентаризацию и, когда допускали ошибки, сразу признавали это.

Здесь мы должны избавиться от наших прежних отговорок, на что всегда были готовы, даже если должны были сочинить их, чтобы оправдать почти любые все наши аберрации (заблуждения), ошибки и недостатки. Так избавимся от них – мы закончили их использовать. Пусть Бог осветит своим прожектором Благодати инвентарь души, чтобы мы могли узнать и принять ошибки, как свои собственные. «Бог, дай нам Благодать увидеть себя со стороны, чтобы, зная себя и Волю Твою, мы сможем применять его (инвентарь. Пер.) в нашей повседневной жизни».

Мы также избавляемся от нашей старой привычки всегда искать успех или неудачу и что-то с этим делать. Это чересчур. Теперь мы собираемся препоручить Богу определить успех или разрешить неудачу. Таким образом, мы не должны ни надуваться как раньше, ни впадать в уныние в последствии. Теперь это Его работа – наша работа только ногами. Таким образом, мы больше не идём к Богу, чтобы дать Ему указания относительно того, что мы хотим и ожидаем, мы просто возложили на Него эти обязанности! Поэтому мы просто делаем то, что можем и позволяем Богу делать все остальное.

Общей задачей и целью нашей инвентаризации является принятие Воли Бога. Для этого вся наша собственная личность преобразуется и перестроится вдоль Его линии. Таким образом, мы можем предотвратить вкрадывание эгоизма и гордости в практику добродетели, что получается, когда мы используем свободно выбранные добродетели. Немного своеволия, немного тщеславия и гордости, только небольших и скрытных, есть в каждой самоинициирующейся добродетели. Это легко видеть, мы критикуем такую добродетель в других. Поэтому Августин говорит нам «Порок – порождает порок – тщеславие одно из порождений добродетели». Особенно эта опасность присутствует в личности алкоголика. Так, в нашем инвентаре, мы не нацелены на ту или иную добродетель, или на устранение того или иного порока – мы нацелены в полном соответствии с Волей Бога — принимать всё, что происходит каждый день, по Его Воле. И мы увидим, что все добродетели, необходимые для наших условий в жизни будут разворачиваться в солнечном свете Божественной Воли. Мы берём наш инвентарь, чтобы более соответствовать Воли – инвентарь наш учебник приёмки-сдачи – всё больше и больше обучает и тренирует нас избавляться, так что мы можем препоручить Богу.
«Сразу признавал это». Избавление расстраивает нас умственно, морально и эмоционально и т.д. Мы позволяем недостаткам уйти из нас, узнавая их в других сразу. Таким образом, мы позволяем Богу поддерживать нас, продолжая устранять все эмоциональные препятствия по мере их возникновения.

11–Путем молитвы и медитации мы искали углубления сознательного контакта с Богом, как мы понимали Его, молясь лишь о знании Его воли, которую нам надлежит исполнить, и силы для этого.

Смиренная молитва и медитация! Мы полностью избавляемcя от всех наших забот, проблем, работ – всех, и пусть Бог берёт их на себя полностью на некоторое время. Мы расслабляемся с Богом! Мы позволяем Богу разговаривать с нами – мы отстраняемся от всего остального и слушаем. Мы отстраняемся также от всех наших проблем – одной за другой, и уступаем Богу их решение, неважно, опять же какое решение, мы просто слушаем. «Говори Господи, Твой раб внимает». Мы также отпускаем нашу собственную волю, и пусть БОГ направит нас во всех наших действиях. Мы избавляемся от управления всеми нашими проблемами – одной за другой, и уступаем Богу их решение, ибо пусть всегда БОГ Обходится без нас а Сила Бога поддерживает нас,. Мы больше не говорим ему, что нам нужно, мы спрашиваем Его, что Он хочет от нас.

12–Достигнув духовного пробуждения, как результат этих шагов, мы пытались нести эту весть до других алкоголиков и применять эти принципы во всех наших делах. 

Духовное пробуждение – то есть совершенно новое отношение к Богу, к ближнему и к самим себе. Таким образом, мы должны избавиться от всех наших прежних отношений. Пусть они покоятся с миром! У нас было духовное пробуждение. У нас было изменение отношений. Теперь мы видим все вещи через глаза БОГА – как он их видит. Итак, дайте всем нашим прошлым отношениям уйти – раз и навсегда. Тогда мы можем дать Богу всегда направлять наши взоры и наши действия. «Мы старались донести это послание алкоголикам». Мы только попробовали. Мы избегаем нашего прежнего определения «всегда добивались» успеха. Таким образом, мы беспокоимся не за то, добьёмся ли мы успеха или нет с новой перспективой. Мы оставляем решение Богу. Мы принимаем. Помните? … «Мы собираемся препоручить Богу определить успех или разрешить неудачу. Таким образом, мы не должны ни надуваться как раньше, ни впадать в уныние в последствии. Теперь это Его работа – наша работа только ногами…»? Мы просто ходим на службу…
Мы даже не беспокоиться относительно того, что мы будем говорить в новом состоянии. Мы избавились от нашей прежней привычки «формулировать, что мы будем говорить». И мы позволяем Богу направлять наши слова и беседы. Одному очень успешному спонсору задал вопрос другой член группы, что тот думает о названии своего пути к новому состоянию, он ответил: «Я ничего не думаю, я молюсь!» Отпусти, друг – пусть Бог сопровождает вас на вызовах Двенадцатого Шага, не будет так одиноко!
«Применять эти принципы во всех наших делах». «Эти принципы», – давайте упростим. Все эти принципы теперь могут быть сведены к одному! «Отступи — впусти Бога», что может быть интерпретировано как Во Всем БОЖЬЯ ВОЛЯ – во всех наших делах.

Так что целый день, каждый день, мы находимся под Волей Бога. Мы используем во всех случаях жизни и во всех наших делах применяем принятие, признание, принятие!
Итак, начинается день. Наш план на день расстраивает. Мы принимаем его, как Волю Бога, и в скромном представлении мы невозмутимо действуем в храме нашего ума и души. Определенное обязательство требует больших жертв; Бог просит; это Его Воля; и мы делаем это с удовольствием. Неприятный вызов требует нашего внимания; мы склонны избегать его; напрашиваются любые отговорки; но мы выполняем – Божью Волю, а не нашу. Невнимательный человек оскорбил нас; пробуждается гнев; но мы быстро соображаем, что так угодно Богу, это Его Воля; мы принимаем. Мы чувствуем себя подавленными; беспокойство заползает в наше сердце и душу; но мы сразу же напоминаем себе, что Бог направляет и защищает нас; и что Он допускает темноту, а также свет; так что опять мы говорим, смиряясь «Да, отец,» и депрессия проходит; или если щупальца беспокойства отрастают дальше, мы принимаем их, понимая, что пока Бог не желает освободить нас, но всё время делаем то, что можем. Мы молимся; нас отвлекают; мы принимаем, игнорируем, так же как и всегда делаем, когда другие мешают нам, когда мы поддерживаем беседу с дорогим другом. Мы вдруг удовлетворены или подпитаны хорошим состоянием; мы благодарим Его, принимаем, и возносимся к Нему и наслаждаемся Его Даром и Его Волей. Мы деловито заняты; кто-то спрашивает услугу; мы говорим «да», и, таким образом, мы тоже выполняем Его Волю по отношению к нашему соседу. И сквозь каждые двадцать четыре часа мы идём … просто делаем работу ногами в ежедневных раундах нашей работы и игры … всегда приминающей; всегда отвечающий радостно «Да, Отец» ко всем и ко всему потому, что это Божья воля.

Нам, возможно, придется бороться за время, чтобы стать сведущим и готовым к беззаветному ответу «Да, Отец» во всех обстоятельствах. Но, если прилагаем новое усилие каждый день, мы будем поражены прогрессом и возможностями, которых достигнем в ближайшее время; и той легкости, которую в скором времени приобретём, быстро погружаясь в себя последовательно и с готовностью отвечая во всем «Да, отец». И в конце каждого дня, когда снова возьмёмся за нашу инвентаризацию, мы действительно найдём много отметин, синяков и пятен, но крепость нашей души будет оставаться спокойной, и мы будем знать, что истинный мир – когда не Бежишь от него, а Принимаешь его!
И таким образом, мы идем дальше …

Принимаем нашу инвентаризацию … (10)
Молимся и медитируем … (11)
Делаем нашу работу по Двенадцатому Шагу (12), с песней в нашем сердце и постоянной молитвой на устах:
«Дай Бог нам душевный покой, чтобы принять».

Примерно в это время какой-нибудь «умник» приходит и шепчет «Посмотрите на такого-то, он становится очередным ‘праведником’». И тогда у нас будет соблазн отступить от нашего пути к безмятежности и счастью из-за того, что другие могут думать о нас. Чтобы этого не произошло, мы запечатываем наш душевный покой раз и навсегда, записываем глубоко в нашем сердце, разуме и душе: «применять эти принципы во всех наших делах» означает, что во всех наших действиях есть только одна стоящая вещь – Что Бог ДУМАЕТ о НАС?
Кстати, если честно, что Бог думает о вас, други?

теги: анонимные алкоголики как бросить пить в семье запои муж пьет как броситьь пить мужу кодировка как вылечить алкоголизм


У нас появился свой чат в Телеграм!
Вы можете вступить в чат и задать свои вопросы анонимно: @aakaz_chat


Подпишись на наш канал в Телеграм и получай новые статьи сразу после публикации: @aakaz_kz